Если недооценить важность такого этапа переезда, как правильная его организация, можно получить наглядный пример воплощения в жизнь известной поговорки о равенстве двум пожарам. И нет в этом вопросе абсолютно никакой разницы – будет ли это офисный переезд или квартирный – подойти к нему нужно с максимальной рациональностью. Для того, что переезд не стал стрессовой ситуацией, тем более, если он осуществляется в условиях мегаполиса, нужно верно рассчитать затраты как физических, так и моральных сил, спланировать оптимальный маршрут движения и выбрать подходящее транспортное средство.
Самый первый пункт, вызывающий проблемы – это сбор имущества для перевозки на новое место. За свою жизнь мы обрастаем массой вещей, даже на работе, которые необходимо извлечь, рассортировать, разобрать и упаковать. Самостоятельное решение этой задачи может повлечь большие временные затраты, и более того – затраты физические. Для упаковки каждого отдельного вида имущества требуется и отдельная упаковочная тара или материал. Картонные коробки – наиболее распространенный вариант. Но коробки необходимо иметь в наличии. Обычно на их поиск уходит немало времени, к тому же хранение в квартире большого числа коробок достаточно проблематично.
Некоторые виды одежды или предметов требуют особой упаковки, например, полиэтиленовой пленки или воздушно-пузырчатой. Особенно это относится к предметам мебели и бытовой технике. Их приобретение приводит к большим тратам средств. Но в данной ситуации есть выход намного лучше – воспользоваться услугами компаний, осуществляющих помощь в переездах. Так можно сэкономить не только средства на упаковочных материалах, но и время, а, значит, и собственные нервы. Эта же компания будет незаменима и на всех остальных этапах переезда, о которых – ниже.
Разборка и сборка мебели – достаточно трудоемкий процесс, который осложняется еще и спецификой современной мебели. Некоторые имеют в доме мебель антикварную, чрезвычайно ценную и хрупкую. Ее разборка и упаковка должна производиться самым бережным образом. В транспортном средстве ее необходимо основательно закрепить. Если мебель невозможно разобрать, ее нужно изолировать амортизирующими материалами.
Для осуществления погрузки собранного имущества многие прибегают к помощи знакомых или родственников. Это порой оборачивается безвозвратной потерей и повреждением вещей. Профессиональные грузчики, имеющие хорошую физическую подготовку и обученные правилам обращения с тем или иным видом имущества, справятся с задачей гораздо быстрее и аккуратнее. Компании, ценящие свою репутацию, для обслуживания переездов предоставляют только самых квалифицированных специалистов.
Транспортировка до места назначения должна быть максимально безопасной для перевозимых вещей и, конечно, не занимать много времени. Для этого предварительно разрабатывается маршрут следования, а также обязательно учитывается временной промежуток. Ведь стоит попасть в пробку, и переезд может затянуться не на один час. Как правило, люди не учитывают этого нюанса, а между тем многие транспортные компании, обслуживающие переезды, не только выполняют все этапы работ, начиная от сбора и упаковки (а также монтажа и распаковки на новом месте) вещей, погрузки и разгрузки, транспортировки, но и подбирают оптимальный временной промежуток вкупе с маршрутом следования. Более того – существуют предложения по ночным переездам, а для офисов – по выходным дням.
И пусть за работу профессионалов Вы заплатите некоторую сумму, но при этом Вам стоит подумать и о том, каких затрат времени, сил и средств Вам удалось в данном случае избежать. Безусловно, разница очевидна.